ГЛАВНАЯ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ НОВОСТИ ПРАВОВАЯ БАЗА МОНИТОРИНГ ЦЕН
ТИПОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Новый регламент по организации и применению электронного документооборота в муниципальной информационной системе в сфере закупо... воскресенье, 13 июня 2021 г. Sunday, June 13, 2021 6:50:47 AM


Новый регламент по организации и применению электронного документооборота в муниципальной информационной системе в сфере закупок города Челябинска
Уважаемые заказчики, обращаем ваше внимание на изменения в регламенте по организации и применению электронного документооборота в муниципальной информационной системе в сфере закупок города Челябинска от 01.06.2021 7 июн


Уважаемые заказчики, обращаем ваше внимание на изменения в регламенте по организации и применению электронного документооборота в муниципальной информационной системе в сфере закупок города Челябинска от 01.06.2021, в том числе

Изменение порядка регистрации пользователей в МИС 

  • Регистрация в МИС - в электронном виде по сертификату ЭП (личный кабинет по 44-ФЗ - «Зарегистрироваться по сертификату ЭП»);
  • Сформированное Электронное заявление на регистрацию в МИС подтверждается администратором МИС.
  • Нажатием на кнопку "Подписать и отправить заявку" пользователь подтверждаю, что ознакомился и согласен с Пользовательским соглашением об обработке персональных данных при регистрации пользователей в МИС, и дает согласие на обработку своих персональных данных
  • В случае утери данных (логин, пароль) и отсутствии возможности войти в личный кабинет пользователя МИС по сертификату электронной подписи с целью самостоятельного изменения пароля, необходимо направить в Уполномоченный орган заявление о восстановлении доступа в личный кабинет зарегистрированного пользователя МИС (Приложение 1).

    Электронная версия (скан) документа «Заявление о восстановлении доступа в личный кабинет зарегистрированного пользователя МИС», направляется в Уполномоченный орган на электронную почту mis@zakaz.cheladm.ru.

    В теме электронного письма указывается: ИНН организации, краткое наименование организации, фраза «Восстановление доступа в МИС» и дата.

  • В случае прекращения пользователем МИС обеспечения закупочной деятельности Заказчика (увольнение, перевод на другую должность, работу) либо изменение данных пользователя Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявление о блокировке зарегистрированного пользователя в МИС по форме согласно приложению 2 либо заявление об изменении данных зарегистрированного пользователя в МИС по форме согласно приложению 3. Документы направляются в электронной форме на электронный почтовый ящик mis@zakaz.cheladm.ru

    В теме электронного письма указывается: ИНН организации, краткое наименование организации, фраза «Блокировка доступа в МИС» (или «Изменение данных пользователя в МИС») и дата.

Добавлен порядок создания и согласования электронных докуменов "Заявка, "Документация "Извещение для заказчиков исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления внутригородских районов города Челябинска и их подведомственных ему учреждений

 НазваниеОписаниеРазмерРасширение
просмотреть Регламент ЭДО в МИС от 01.06.2021 № 0027 Регламент по организации и применению электронного документооборота в муниципальной информационной системе в сфере закупок города Челябинска от 01.06.2021 7 651 576 .pdf
просмотреть Приложение 1 к регламенту ЭДО Заявление о восстановлении доступа в личный кабинет зарегистрированного пользователя в МИС 18 750 .docx
просмотреть Приложение 2 к регламенту ЭДО Заявление о блокировке зарегистрированного пользователя в МИС 18 856 .docx
просмотреть Приложение 3 к регламенту ЭДО Заявление об изменении данных зарегистрированного пользователя в МИС 19 029 .docx